Автоэксперт Попов объяснил, когда нужно менять аккумулятор в машине
Среднестатистический срок службы аккумулятора — три года, либо около 130 тысяч километров пробега. Это те цифры, когда пора задуматься о его замене. Следить за состоянием аккумуляторов можно по тому, насколько быстро они теряют заряд, рассказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов.
По его словам, современные аккумуляторы не проверишь ареометром. По этой причине содержимое, состояние устройства и все остальное можно контролировать только по его заряду и пробегу.
— В заряженном состоянии она (плотность электролита — прим. «ВМ») должна быть для нормальных погодных условий — 1,27; для минусовой температуры — чуть-чуть повыше, 1,29; для жаркой погоды может быть более разряженная — 1,24–1,25, — заключил эксперт в беседе с РИАМО.
Нежелание китайских автокомпаний тратить время и деньги на дополнительные проверки и стресс-тесты приводит к сомнительному качеству произведенных в стране машин. Такое мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Его коллега Александр Виноградов объяснил, что корейский автомобиль Kia Seltos отличается надежным мотором, полным приводом и вариатором. Поэтому он лучше китайских авто.