Автоэксперт Попов объяснил, когда нужно менять аккумулятор в машине

Среднестатистический срок службы аккумулятора — три года, либо около 130 тысяч километров пробега. Это те цифры, когда пора задуматься о его замене. Следить за состоянием аккумуляторов можно по тому, насколько быстро они теряют заряд, рассказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

Автоэксперт Попов объяснил, когда нужно менять аккумулятор в машине
© Вечерняя Москва

По его словам, современные аккумуляторы не проверишь ареометром. По этой причине содержимое, состояние устройства и все остальное можно контролировать только по его заряду и пробегу.

— В заряженном состоянии она (плотность электролита — прим. «ВМ») должна быть для нормальных погодных условий — 1,27; для минусовой температуры — чуть-чуть повыше, 1,29; для жаркой погоды может быть более разряженная — 1,24–1,25, — заключил эксперт в беседе с РИАМО.

Нежелание китайских автокомпаний тратить время и деньги на дополнительные проверки и стресс-тесты приводит к сомнительному качеству произведенных в стране машин. Такое мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Его коллега Александр Виноградов объяснил, что корейский автомобиль Kia Seltos отличается надежным мотором, полным приводом и вариатором. Поэтому он лучше китайских авто.