Новый сервис MINI сам сообщает о неисправностях и плановом обслуживании

<p>MINI представила современный сервис Proactive Care, созданный для того, чтобы вывести взаимодействие с клиентами за пределы привычного формата. Под лозунгом &laquo;RELAX. WE CARE&raquo; он функционирует как персональный ассистент: автомобиль сам выявляет текущие или предстоящие потребности в обслуживании и заранее уведомляет владельца. Водитель получает сообщения в MINI App, push-уведомления, письма на почту, SMS или звонки от официального дилера. Если требуется визит на станцию, возможна предварительная удалённая диагностика. Все данные о ремонте и его стоимости доступны онлайн в удобном и прозрачном виде.</p><p>Как отмечает <a href="https://speedme.ru/posts/id-75981-bavarskij-obamacare-bmw-vyvodit-svoj-subbrend-na-premialnyj-uroven" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU,</a> принципиальное отличие новинки в том, что инициатором теперь становится не владелец, а сам автомобиль, что значительно упрощает процесс и позволяет сосредоточиться на удовольствии от дороги.</p><p>Proactive Care уже функционирует в Италии, Германии, Великобритании, Южной Корее, Испании и странах Бенилюкса. В планах расширение сервиса: во второй половине 2025 года он появится во Франции, Китае и США.</p>