Toyota уже не та? Мнения автолюбителей и экспертов

Motor1: Toyota может утратить статус символа надежностиРолик автоэнтузиаста с ником «carsrme2», в котором он призывает пользователей избегать новых моделей Toyota, становится все более популярным. На примере Corolla Cross он критикует производителя за высокие цены, использование трансмиссии CVT, применение масла 0W-8 и длительные интервалы обслуживания в 10 тысяч миль, утверждая, что это влияет на долговечность агрегатов. Toyota долгое время ассоциировалась с надежностью и стабильно занимала высокие позиции в рейтингах таких агентств, как Consumer Reports и J. D. Power, однако в последние годы ситуация изменилась: оценки моделей стали хуже, участились отзывы и негативные комментарии от владельцев, по данным Motor1. Профессиональные издания также обсуждают «кризис надежности» и рост недовольства потребителей. Блогер выражает недовольство по поводу вариатора (CVT), называя его ненадежным и требующим более частой замены масла. Он считает масло 0W-8 слишком жидким, что не позволяет должным образом защищать детали двигателя. Также он критикует интервалы обслуживания, считая, что 10 тысяч миль (16,1 тысячи км) слишком много. По его мнению, в реальных условиях замену масла стоит проводить чаще, особенно если автомобиль имеет систему «старт-стоп», эксплуатируется в экстремальных температурах или часто застревает в пробках. Компания Toyota утверждает, что проводит всесторонние стендовые и дорожные испытания своих двигателей и трансмиссий, подтверждая надежность своей продукции обещаниями по гарантии. Подчеркивается также высокая прочность гибридных установок, что подтверждается большим количеством автомобилей с солидными пробегами. Несмотря на это, нет единого подтверждения о системном падении надежности всех новых моделей Toyota. В любом случае рекомендуется следовать советам экспертов: внимательно изучить рекомендации производителя на случай эксплуатации и обслуживания, особенно при использовании вариатора, принимать во внимание условия эксплуатации и, при необходимости, сокращать интервалы техобслуживания. Ранее «За рулем» сообщал, что дилеры рассказали, как новый утильсбор отразится на россиянах.

Toyota уже не та? Мнения автолюбителей и экспертов
© За рулем