Топ-6 двигателей, которых стоит избегать

<p>Антирейтинг ненадёжных моторов продолжает пополняться новыми примерами из практики эксплуатации. Автомеханики и владельцы автомобилей выделяют ряд агрегатов, ремонт которых выходит в значительные суммы. Издание<a href="https://www.32cars.ru/posts/id-13544-eti-motory-luchshe-obhodit-storonoj-dengi-na-nih-luchshe-ne-tratit" target="_blank" rel="noopener"> 32CARS.RU </a>составило список двигателей, которых лучше избегать, чтобы не столкнуться с крупными расходами в будущем.</p><p>В перечне оказались Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16, известные проблемами поршневой группы и цепного привода ГРМ. Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 нередко сталкиваются с проворотами вкладышей и перегревом из-за недостатков системы охлаждения. Среди дизелей упоминается французская &laquo;полуторка&raquo; 1.5 dCi, которая быстро выходит из строя на российском топливе из‑за слабости конструкции и высокой чувствительности к загрязнениям.</p><p>Также в списке оказались дизельные 2.0 TDI семейства EA189 от VAG и Subaru FA20 с системой D‑4S. Они страдают от проблем с системой EGR, износом роликов цепи балансировочных валов и недостаточной масляной подачи, что приводит к серьёзным поломкам уже на средних пробегах. Эксперты советуют тщательно проверять состояние двигателя при покупке подержанного авто, чтобы избежать ремонта на сотни тысяч рублей.</p>