Китайские автомобили в России: что мешает качественному ремонту

Ремонт китайских автомобилей сложнее, чем европейских, передает «Кузов Эксперт». Основные проблемы китайских авто – не качество металла, а цвета покраски, которые доставляют мастерам больше всего хлопот, отмечают специалисты. Так, руководитель кузовного цеха «Демидыч» из Уфы Влад Лишке, подчеркнул, что у «Тойоты», например, есть четкие коды красок, а у китайских авто приходится подбирать краску «методом тыка». Недорогим моделям китайских авто, по словам эксперта, достаются сложные и многослойные цвета, что затрудняет подбор краски. Например, у Jack S3 краска как у «Мазды», но попасть в белый цвет сложно. Тонкое лакокрасочное покрытие требует особого подхода при ремонте и полировке. Колорист калужского магазина «Кузов Маркет» Екатерина Карпенко также обратила внимание на особенности китайских лакокрасочных материалов. По ее словам, магазин реализует продукцию корейского бренда, однако достаточно много клиентов заказывают краску для китайских автомобилей. Китайские модели появляются на рынке настолько быстро, что корейские производители не успевают адаптировать свои рецептуры, поясняет Карпенко, в результате покупатели сталкиваются с необходимостью ожидания. Это, по ее словам, одна из наиболее актуальных проблем сегодня. Стоит добавить, что, по мнению экспертов, к концу года ремонт китайских автомобилей станет значительно дороже из-за повышения утильсбора. Это вынудит искать и привозить многие детали индивидуально. Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

Китайские автомобили в России: что мешает качественному ремонту
© РИА "ФедералПресс"