Исследовательские испытания новых серий локомотивов для Восточного полигона важно проводить на участках будущей эксплуатации
Эксплуатация подвижного состава на Дальневосточной и Восточно-Сибирской магистралях значительно отличается неблагоприятными погодными условиями и более сложным профилем пути в сравнении с регионами центральной части России, отметил главный конструктор конструкторского бюро по экипажной части ООО «ТМХ Инжиниринг» Константин Макарчук. Об этом свидетельствуют статистические данные отказов 1, 2, 3 категории узлов экипажной части электровозов и тепловозов, эксплуатируемых на Восточном полигоне.
Отсюда необходимо обеспечить проведение исследовательских динамических и прочностных испытаний на конкретных участках эксплуатации.
Важны получение действующих значений сил и ускорений на локомотивах при эксплуатации в различных режимах на Восточном полигоне, верификация математических моделей внешних воздействий на узлы тягового подвижного состава, формирования требований к конструкции локомотива, проектирование изделий с учетом фактических условий работы.