«Автотор» прокомментировал уход из России марки Kaiyi

«Автотор» продолжает выполнять обязательства по марке Kaiyi. Накануне «Клуб любителей автомобилей ТагАЗ» сообщил: на сборочной площадке завершился выпуск автомобилей китайской марки. По предварительным данным, бренд планирует покинуть российский рынок. В свою очередь, освободившееся место на калининградском конвейере должны занять отечественные электроседаны, спрос на которые на фоне скидок значительно вырос.

«Автотор» прокомментировал уход из России марки Kaiyi
© Quto.ru

На вопрос «Российской газеты», действительно ли калининградская компания «Автотор» отказывается от выпуска автомобилей Kaiyi, представители фирмы ответили уклончиво.

«„Автотор“ по-прежнему выполняет все контрактные обязательства, предусмотренные соглашением о сотрудничестве с маркой Kaiyi», — публикует ответ пресс-службы издание.

Известно лишь, что автопроизводитель (и он же дистрибьютор) продолжает обеспечивать гарантийные обязательства и заниматься техническим обслуживанием.

Стоит уточнить, что результаты Kaiyi трудно назвать выдающимися: по итогам 2024 года россияне купили только 7893 машин — это наихудший результат среди марок из империи Chery.

Ранее отечественное предприятие раскрыло объём производства автомобилей. С его конвейеров по итогам прошлого года сошло только 30,4 тысячи транспортных средств — это втрое меньше запланированного объёма.