Режим «одной педали» на электромобилях требует адаптации, но позволяет экономить ресурс тормозных колодок
Этот эффект достигается за счет использования системы рекуперативного торможения. Она преобразует кинетическую энергию движущегося транспортного средства обратно в электричество, которое используется для подзарядки аккумуляторной батареи.
Эксперты отмечают, что такой подход имеет двойное преимущество. Он не только позволяет увеличить пробег электромобиля между подзарядками, но и способствует значительной экономии ресурса традиционных тормозных колодок.
Как признаются сами автолюбители, переход на этот новый стиль вождения требует времени и практики. Первые поездки могут вызывать определенный дискомфорт из-за непривычно резкого замедления. Плавность торможения в режиме «одной педали» напрямую зависит от того, насколько плавно водитель выполняет отпускание педали акселератора. По словам опытных владельцев электрокаров, для полного освоения этой технологии обычно требуется от нескольких дней до нескольких недель практики. Многие водители при этом подчеркивают, что после успешной адаптации такой способ управления становится более интуитивно понятным и комфортным, чем традиционное вождение.Ранее АвтоВАЗ показал футуристический минивэн «Рамзес» с биодизайном.