Исследование определило марки самых продаваемых 7-летних автомобилей
Они изучили предложения минувшего октября, сфокусировавшись на машинах, выпущенных 7 лет назад. По итогам работы был составлен список брендов, чьи модели пользовались наибольшим спросом у покупателей.
Абсолютным лидером стала отечественная Lada. На её долю пришлось 14,8% от всех размещённых объявлений. А это значит, что примерно каждое седьмое предложение о продаже касалось автомобиля этой марки.
Следом расположилась корейская Kia с результатом в 12,1%. Замыкает «тройку» самых часто продаваемых марок японская Toyota, которой принадлежит 10,4% объявлений. Специалисты отметили, что все три бренда традиционно входят в число самых востребованных на вторичном рынке.
В «пятёрку» рейтинга также вошли ещё один корейский производитель, Hyundai (7,6%), и немецкий Volkswagen (6,1%). Среди автомобилей премиум-класса лидерство удерживала немецкая BMW, занявшая в общем зачёте шестую строчку с показателем 5,5%. От неё ненамного отстал японский Nissan, набравший 5,2%.
Tenet T7 подешевел, но лишился топовой комплектации
Changan предоставил скидку на все версии кроссовера CS75 Plus
BAIC BJ60 «подрос» в цене для российских покупателей
Замыкают «десятку» автомобилей самых продаваемых марок французский Renault (4,5%), немецкий Mercedes-Benz (3,9%) и чешская Skoda (3,6%). В совокупности на эти десять брендов пришлось 73,7% всех объявлений о продаже 7-летних легковых машин.