Ещё

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка после запуска трех новых моделей 

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» планирует занять 20 проц российского автомобильного рынка после запуска в производство трех новых моделей Lada — Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Такие прогнозы в интервью ИТАР-ТАСС привел глава АВТОВАЗа Бу Андерссон.
По итогам 1-го полугодия 2014 года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7 проц рынка.
"Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель — 20 проц российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели", — сказал Бу Андерссон.
"В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray — ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20 проц российского авторынка. Это минимум", — подчеркнул Бу Андерссон.
Продажи АВТОВАЗ по итогам января-июня 2014 года снизились на 15 проц — до 192,8 тыс. штук. В июне продажи АВТОВАЗа составили 30,114 тыс. машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 19 проц.
Комментарии  Ещё 123 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео