Ещё

Peugeot-Citroen сократит модельный ряд для России 

По подсчетам аналитиков группы Peugeot-Citroen, к концу 2014 года продажи альянса в России упадут на 10%. Тем не менее, PSA рассчитывает вернуть прибыльность на рынке в ближайшие три года, и необходимые для этого решения уже приняты.
Как сообщает издание РБК со ссылкой на главу отделения коммуникаций PSA Жана-Баптиста Тома, Peugeot-Citroen поменяет бизнес-модель на тех рынках, где наблюдается падение спроса. В частности, речь идет о России и странах Латинской Америки.
Для исправления ситуации группа PSA сократит модельный ряд, предлагаемый в России, и повысит уровень локализации производства, что поможет концерну обезопасить себя от колебаний курса валют. С другой стороны, при ограниченном количестве моделей с большим процентом унифицированных деталей создаются выгодные условия для местных поставщиков комплектующих.
Кроме того, альянс сократит расходы на строительство и аренду помещений, не исключено и сокращение персонала.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июнь 2014 года французский концерн реализовал на российском рынке 23 203 автомобиля — это на 26,1% меньше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Из общего числа проданных машин 12 168 приходится на модели марки Peugeot и 11 035 — на модели марки Citroen. Количество проданных Peugeot таким образом сократилось на 30,7%, а Citroen — на 20,3%.
Это неполный текст новости
Комментарии  Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео