Ещё

ЦОДД высказался против правого поворота на «красный» 

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы назвал эксперимент по установке на перекрестках знаков, разрешающих повернуть направо на «красный» сигнал светофора, неудачным.
Это, однако, не означает, что эксперимент в столице отменяется — решения об этом не принималось, более того, правый поворот на «красный» могут разрешить по всей России, сообщает «Российская газета»
В ЦОДД считают, что такая схема повышает аварийность на перекрестках (по данным ГИБДД Москвы, с июня по ноябрь 2013 года на этих перекрестках произошло 84 ДТП), а особого влияния на загруженность дороги не оказывает. Правда, результатов исследований в подтверждение этого мнения в ведомстве не предоставили.
«Установка табличек «Уступи всем и можно направо» реализуется в городах с низким значением транзитного потока, когда большинство водителей знакомо со сложившейся организацией дорожного движения. — Таким образом, в Москве целесообразно использование светофоров с правоповоротной стрелкой на всех участках, где требуется обеспечение соответствующего поворота с условием отсутствия помех основному потоку транспорта», — отметил замруководителя ЦОДД Александр Поляков.
Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, к 1 октября 2014 года на российских дорогах появится новый знак. В ПДД и ГОСТах закрепят дорожный знак в виде зеленой стрелки на черном фоне, позволяющий поворачивать направо на красный. Это решение было принято по итогам эксперимента, который провел экспертный центр Probok.net в Москве, Подмосковье и Белгородской области.
Эксперимент с правым поворотом на красный свет стартовал год назад на 13 перекрестках страны. В столице участвовали пять перекрестков: улица Велозаводская — улица Автозаводская, улица Нагатинская — проспект Андропова, 3-ий Крутицкий переулок — Новоспасский проезд, 3-ий Крутицкий переулок — Волгоградский проспект и улица Мосфильмовская — улица Косыгина. Как сообщают организаторы эксперимента, поворот направо на красный позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах. Кроме того, это сокращает время в пути и расход топлива. За год на перекрестках, где проходит эксперимент, не зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по причине проведения эксперимента.
Это неполный текст новости
Комментарии  Ещё 48 источников 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео