Ещё

Мировые продажи Renault выросли на 3,2% 

Renault Group объявила, что ее мировые продажи легковых и легкотоварных автомобилей за истекший календарный год увеличились на 3,2% — до 2 712 432 единиц, тогда как доля рынка улучшилась на 3,5%.
В Европе рыночная доля группы выросла на 0,6% и предолела отметку в 10%. Общий же объем продаж Renault Group составил 1 464 611 автомобилей, что соответствует увеличению на 12,5%. В качестве основных «виновников» своего успеха в Европе французская компания называет модели Clio и Captur марки Renault, а также Duster и Sandero марки Dacia, которые улучшили свои позиции на 9 из 10 основных рынков для группы.
В Европе Renault является третьим основным брендом на рынке легковых и легкотоварных автомобилей с долей рынка от 7,6% (+0,2), лидером во Франции и вторым по величине брендом в Испании.
Отличным спросом на рынке в Европе пользуется и Dacia, которая продемонстрировала рост рыночной доли от 0,4 до 2,5%. Благодаря Duster и Sandero французский бренд стал пятым по величине на французском рынке с долей рынка в 4,9%.
Основными пятью рынками Renault на данный момент являются Франция (577 601), Бразилия (237 187), Россия (194 531), Германия (173 479) и Турция (133 212). Следом за ними расположились Италия, Испания, Великобритания, Алжир, Аргентина и другие.
Пятью же самыми продаваемыми моделями Renault Group в 2014 году стали Duster (Renault и Dacia) с результатом в более чем 395 350 экземпляров, Renault Clio IV (378 526), Logan (Renault и Dacia) с 234 766 экземплярами, Sandero (Renault и Dacia) с 227 036 и Captur (Renault и RSM) с 196 592 проданными машинами.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео