Toyota: заправьте Mirai коровьим навозом

Toyota и американский режиссер-документалист Морган Сперлок объединили усилия для создания серии видеороликов «Fueled by Everything» («Заправляемый чем угодно») в рамках рекламной кампании водородного электрокара Toyota Mirai. Первое видео получило название «Fueled by Bullsh*t» — «Заправляемый коровьими лепешками» (слово «bullshit» также можно перевести как «чушь» или «чепуха», что намекает на революционную миссию Mirai, призванного перевернуть представления о водороде как о вредном парниковом газе). В рекламе демонстрируется, как коровьи испражнения могут быть использованы для получения водорода, на котором работают топливные ячейки Toyota Mirai. Toyota Mirai оценивается в 57 тысяч 500 долларов. Автомобиль оснащен силовой установкой на водородных топливных ячейках, производящей электричество для питания электромотора с выделением воды. Японская марка сообщает, что водородный седан способен ускоряться с места до 96 километров в час за 9 секунд и преодолевать до 483 километров на одном баке водорода.

Toyota выпустила ролик о «всеядности» Mirai
© livecars.ru