Обновленная BMW 3-серии: все подробности
Кроме традиционных в таких случаях обновлениях оптики, изменения коснулись гаммы двигателей и опций BMW 3 Series. Все версии с малообъемными двигателями теперь построены на базе нового модульного мотора BMW EfficientDynamics (индекс B). Ранее эти силовые агрегаты уже использовались на моделях Mini и микровенах второй серии. Вместе с архитектурой изменились и индексы. Базовая версия «трешки» теперь имеет индекс 318i, под капотом у которой устанавливается трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра (он же, кстати, используется в BMW i8). Его мощность равняется предыдущей версии 316i — 136 л. с., однако разгон до 100 км/ч улучшился на одну десятую, теперь он составляет 9,1 секунды. В Тольятти BMW X5, взятый на тест-драйв, попал в аварию. Похожие изменения произошли и с версиями 320i/320d, сохранив прошлые показатели мощности — с новыми моторами они стали чуть быстрее (-0,1-0,2 с в зависимости от комплектации) и эффективнее своих прошлых версий (расход топлива уменьшился на 10-15%). А вот топовые версии 328i и 335i стали заметно мощнее и получили новые названия 330i и 340i соответственно. В первом случае это двухлитровый мотор мощностью 252 л. с. и 350 Нм крутящего момента, во втором — трехлитровый мощностью 326 л. с. и 450 Нм крутящего момента соответственно. Внешний вид изменился незначительно, однако поклонники марки могут вздохнуть с облегчением: обновление наконец-то избавило автомобиль от лампочек Ильича в стоп-сигналах и поворотниках. Стала другой и форма световодов габаритов — теперь она больше напоминает таковую на 7-й серии BMW. Что известно о будущей «семерке» BMW. Отныне «трешка» уже в базе оснащается светодиодными задними фонарями, а вот в передних фарах за современные технологии надо будет доплатить. В Германии автомобиль комплектуется галогеновыми лампами, опциально доступен ксенон и светодиоды. В России скорее всего газоразрядные фары войдут в базовую комплектацию. В интерьере изменения исключительно косметические — новый блок управления климат-контролем, такой же как на обновленных X3/X4 и новые функции мультимедиа и безопасности. Рестайлинговая «трешка» научилась следить за разметкой, тормозить в случае риска аварии, а также отслеживать автомобили в слепой зоне при выезде с парковки задним ходом. Мультимедиа «трешек» незаметно обновилась еще летом 2014 года, но теперь дополнилась улучшенной навигацией и встроенным модемом-роутером с поддержкой LTE. Любопытно, что под «раздачу» попала и заряженная версия седана — BMW M3. Изменения в целом такие же, однако двигатель оставили прежним. Это все тот же 3-литровый силовой агрегат с двумя турбинами, выдающий 431 л. с. и разгоняющий этот автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды (с роботизированной коробкой передач).