Войти в почту

Кроссовер Lamborghini: работы идут, а решения все нет

Глава культового итальянского производителя суперкаров Lamborghini Стефан Винкельманн в очередной раз заявил, что если компания и решит расширить свой модельный ряд, то, прежде всего, за счет автомобиля класса SUV. В своем недавнем интервью изданию Autoblog топ-менеджер рассказал, что "компания работает над этим, однако никакого решения пока не принято". В настоящее время дилеры итальянской марки предлагают флагманский Aventador с мотором V12 и чуть более скромный Huracan V10 - обе модели представляют собой ортодоксальные двухместные суперкары, интересные с точки зрения покупки лишь очень небольшой, можно даже сказать "фанатской" части автолюбителей с толстым кошельком. В последние годы, в попытке нащупать новые перспективные для себя ниши, производитель не раз заигрывал с различными типами автомобилей, которые могли бы существенно расширить клиентскую базу Lamborghini. Вспомним блистательное купе Asterion с гибридной силовой установкой, представленное на Парижском автошоу 2014, или четырехдверный мега-седан Estoque образца 2008 года. Но, конечно, больше всего шума наделал большой брутальный кроссовер Lamborghini Urus, показанный в Пекине в 2012 году. Тогда производитель даже анонсировал примерные объемы производства новинки - 3 000 единиц в год, намекая заинтересовавшимся потенциальным клиентам на скорый запуск в серию. Однако прошло уже три года, а "ареопаг" VW все не дает своего "высочайшего согласия" на реализацию проекта. Но Винкельманн, не смотря ни на что, продолжает настаивать, что если у "Lambo" и появится третья модель, то это будет именно кроссовер, поскольку именно сегмент SUV в наши дни является беспроигрышной перспективой для любого премиум-производителя. Кроме того, кроссовер даст Lamborghini возможность запустить в серию гибридные технологии, которые в случае с Asterion делали расчетную цену автомобиля запредельно высокой (более $0.5 млн.) Крупный кузов и отсутствие необходимости тягаться на равных на треке с лучшими суперкарами мира позволят наделить кроссовер гибридной установкой с адекватной стоимостью. Таким образом, даже взгляд со стороны однозначно определяет радужные перспективы производителя в классе SUV, открытым остается лишь короткий вопрос - "когда?".

Судьба Lamborghini Urus до сих пор под вопросом
© allroader.ru