Ещё

Кроссовер Lamborghini: работы идут, а решения все нет 

Глава культового итальянского производителя суперкаров Lamborghini Стефан Винкельманн в очередной раз заявил, что если компания и решит расширить свой модельный ряд, то, прежде всего, за счет автомобиля класса SUV.
В своем недавнем интервью изданию Autoblog топ-менеджер рассказал, что «компания работает над этим, однако никакого решения пока не принято». В настоящее время дилеры итальянской марки предлагают флагманский Aventador с мотором V12 и чуть более скромный Huracan V10 — обе модели представляют собой ортодоксальные двухместные суперкары, интересные с точки зрения покупки лишь очень небольшой, можно даже сказать «фанатской» части автолюбителей с толстым кошельком.
В последние годы, в попытке нащупать новые перспективные для себя ниши, производитель не раз заигрывал с различными типами автомобилей, которые могли бы существенно расширить клиентскую базу Lamborghini. Вспомним блистательное купе Asterion с гибридной силовой установкой, представленное на Парижском автошоу 2014, или четырехдверный мега-седан Estoque образца 2008 года. Но, конечно, больше всего шума наделал большой брутальный кроссовер Lamborghini Urus, показанный в Пекине в 2012 году.
Тогда производитель даже анонсировал примерные объемы производства новинки — 3 000 единиц в год, намекая заинтересовавшимся потенциальным клиентам на скорый запуск в серию. Однако прошло уже три года, а «ареопаг» VW все не дает своего «высочайшего согласия» на реализацию проекта. Но Винкельманн, не смотря ни на что, продолжает настаивать, что если у «Lambo» и появится третья модель, то это будет именно кроссовер, поскольку именно сегмент SUV в наши дни является беспроигрышной перспективой для любого премиум-производителя.
Кроме того, кроссовер даст Lamborghini возможность запустить в серию гибридные технологии, которые в случае с Asterion делали расчетную цену автомобиля запредельно высокой (более $0.5 млн) Крупный кузов и отсутствие необходимости тягаться на равных на треке с лучшими суперкарами мира позволят наделить кроссовер гибридной установкой с адекватной стоимостью.
Таким образом, даже взгляд со стороны однозначно определяет радужные перспективы производителя в классе SUV, открытым остается лишь короткий вопрос — «когда?».
Это неполный текст новости
Видео дня. Volkswagen продавал машины с дизельными двигателями под видом экологичных
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео