Почти 200 обращений поступило на горячую линию Главгосстройнадзора

РИАМО - 22 мая. Почти 200 обращений поступило на горячую линию Главгосстройнадзора Московской области за три месяца, 85-90% из них содержали информацию, требующую выезда инспектора на место, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Как отмечается в материале, в ведомстве создана электронная горячая линия, которая принимает вопросы от жителей подмосковных городов. Разъяснительную и справочную информацию можно получить в течение пяти дней на указанный обратный адрес. Обращения, содержащие данные о нарушениях, регистрируются и детально проверяются. «За три месяца 2015 года на электронную горячую линию Главгосстройнадзора поступило свыше 185 обращений граждан, из которых 85-90% содержали информацию, требующую выезда инспектора непосредственно на место», - говорится в сообщении. Как отмечается в материале, больше всего обращений поступило по вопросам законности строительства объектов – 60 обращений, по вопросам влияния строительства на быт жителей соседних домов и шума в ночное время – 22, о нарушениях при организации строительных работ – 56, о влиянии строительства на соседние дома – 15, о строительных недоделках и дефектах – 32 и прочие. По вопросам строительства объектов инженерной инфраструктуры поступило одно обращение. Больше всего жалоб и обращений поступило из Балашихи (20 обращений), Ленинского района (20 обращений), Ивантеевки (18 обращений), Мытищинского района (17 обращений). Все вопросы рассмотрены специалистами в установленные сроки, заявителям даны письменные ответы, говорится в сообщении.

Почти 200 обращений поступило на горячую линию Главгосстройнадзора
© РИАМО