Менее 40 тыс. автомобилей продано в Санкт-Петербурге с начала года
Все марки в топ-10 в апреле показали отрицательный результат. Самое мягкое падение продемонстрировал Hyundai (-4%), чей бестселлер Solaris является самым популярным автомобилем в Северной столице в этом году. Лидировать на рынке продолжает Renault. Более 90% продаж бренда в Петербурге приходится на три модели — Duster, Logan и Sandero. На 4-е место переместилась Lada, потеснившая с этой строчки Nissan, у которого в апреле провалились продажи двух самых популярных моделей в городе — Almera X-Trail. «Можно отметить, что рынок по общей динамике падения стабилизировался на отметке в 40% - с учетом нынешних объемов и невысокой базы прошлого года далее он может постепенно отыгрывать утерянные позиции. Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в России, но в целом она пока не оправдывает возложенные на нее ожидания», — считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам I квартала 2015 года составляет 7,5%.