Новый Opel Astra – или Astra K в соответствии с принятой в компании системой обозначений – оказался ощутимо легче предшественника благодаря переходу на новую платформу. Впрочем, новой оказалась не только силовая структура кузова: специалисты Opel изрядно перетряхнули моторную гамму, которая состоит из бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 200 л.с. (вскоре ожидается появление и более мощных версий GSi и OPC). Идеальным выбором представители марки считают полностью алюминиевый мотор Ecotec с прямым впрыском – при рабочем объеме в 1,4 литра он выдает 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Astra K чуть меньше своей предшественницы – среди прочего и колесная база стала короче на 35мм (среди прочего это помогло уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и сделать машину более экономичной). Но немцы заявляют, что это не мешает салону быть более просторным, чем у хэтчбека предыдущего поколения. В частности, расстояние между рядами сидений выросло на 35 мм. Порадует пассажиров и возможность выйти в Интернет со своего телефона или планшета при помощи имеющейся на борту точки доступа Wi-Fi. Водитель же сможет по достоинству оценить возможности новой мультимедийной системы, поддерживающей адаптированные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Набор вспомогательных систем помогает хэтчбеку нового поколения распознавать дорожные знаки, удерживаться в пределах полосы без помощи водителя и выполнять аварийное торможение в автоматическом режиме. Не самым приятным сюрпризом для конкурентов стала возможность за доплату укомплектовать новый Astra матричными фарами – столь продвинутую оптику Opel предлагает первым в этом сегменте.
