«Литровый» Volkswagen Golf обогнал GTI
Моторами с тремя "котлами" не гнушается нынче даже баварская "трешка", а на машинах из нижестоящих размерных классов даунсайзинговые движки - явление само собой разумеющееся. Так, агрегат EA211 объемом 1,0 л с турбонаддувом прежде ставили на Polo, а теперь он добрался и до Golf TSI BlueMotion, позволив европейскому бестселлеру считаться одним из самых экономичных в своем племени. Движок выдает 115 л.с. (на 5 л.с. больше, чем у хот-хэтча Golf GTI первого поколения) и солидные 200 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая ручная, но в списке опций традиционно числится "автомат" DSG с 7 передачами. До 100 км/ч новинка добирается за вполне приемлемые 9,7 с и способна разогнаться до 204 км/ч. При этом, расход топлива при умеренном педалировании укладывается, по паспортным данным, в 4,3 л/100 км.
Читать дальше на сайте АВТО.РУ
ВИДЕО ДНЯ: