«Для контроля соблюдения правил пассажирских перевозок департамент дорог и транспорта, совместно с ГИБДД и контрольно-ревизорской службой МБУ „Гортранс“, проводит рейды, в ходе которых фиксируется информация о перевозчике, проверяется техническое состояние автобусов и наличие необходимых документов. Уже выявлены факты незаконных перевозок по 5 автобусным маршрутам. Собранная информация направляется в надзорные ведомства для принятия мер в рамках их компетенции», — пояснил начальник департамента дорог и транспорта Илья Денисов. Отметим, что уже 2 июня 2015 года в городе были зафиксированы три нелегальных автобусных маршрута, теперь их стало пять. Введение новой маршрутной сети Перми с 1 июня 2015 года вызвало неоднозначную реакцию горожан. Как ранее сообщало агентство ИА REGNUM, в городе идет сбор подписей за возвращение троллейбусного маршрута № 2 и автобусных № 3 и № 4. По этому поводу в Перми 8 июня прошел немногочисленный пикет, с требованием вернуть старые автобусные маршруты. Его организаторы надеются повторить мероприятие 16 июня, с большим количеством участников. Напомним, что еще в октябре 2014 администрация Перми внесла в гордуму проект новой маршрутной сети. Она была создана для оптимизации расходов бюджета города Перми на функционирование городского пассажирского транспорта общего пользования. Приоритет отдавался электротранспорту. В результате количество автобусных маршрутов сократилось с 74 до 65, троллейбусных осталось всего 6, трамвайных — 9. Введение Единой маршрутной сети Перми началось с 1 июня 2015. В мэрии планируют после окончательного внедрения сети провести мониторинг пассажиропотока и анализ обращений жителей.
