"АвтоВАЗ" готовит наступление на Европу
В интервью изданию "Известия" президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон рассказал о том, что ключевых дистрибуторов марки в Европе планируется найти уже к осени этого года. Будущие партнеры возьмут на себя обязательства по маркетингу и систематическим поставкам Lada, а их деятельность будет приведена в соответствие со стандартами автопроизводителя. В частности, речь идет об оформлении салонов, условиях сервиса и гарантийного обслуживания и организации рекламных кампаний. С партнерами в Венгрии и Чехии автопроизводитель определился и сейчас выбирает дистрибуторов в странах Евросоюза, в которых автомобили Lada пользуются спросом, — Германии, Италии и Великобритании. Дилеры начали продажу спортивных "Лад" По мнению Андерссона, лучше, если "дистрибуторов будет меньше, но они будут организованнее". В данный момент, по словам главы "АвтоВАЗа", компания выполняет технические требования Европы, среди них – соответствие выхлопов автомобилей стандарту "Евро-6", соответствие хладагента кондиционера нормам ЕС, внедрение датчиков давления в шинах. Кроме того, выполнены требования по защите пешехода при ДТП. В Германии в 2014 году самой популярной "Ладой" стал внедорожник 4х4, в экспортном варианте известный как Taiga. Его базовая стоимость составляет 9 999 евро. За ним по популярности следуют модели Kalina и Granta по цене 8 490 евро и 7 990 евро соответственно. Не исключено, что организация эффективного экспорта проходит и в преддверии запуска нового семейства Lada, моделей Vesta и X-Ray, хоть их сертификация и подготовка к экспорту и займут, по оценкам экспертов, минимум два года. ”
