Hyuandai представила в России обновленную модель i40
Пару лет назад Hyundai сама себе ставила подножки параллельными продажами Sonata и i40. Когда первую из отечественного рынка удалили, представлять корейский бизнес-класс осталась более успешная и продаваемая модель i40. По итогам прошлого года "сороковка" обставила и Passat, и Mondeo, и даже Меrc С-класса вместе с Opel Insignia - а раз конкуренты не стоят на месте, пора бы и обновляться. Визуальные перемены оценить прежде всего тот, кто хорошо знаком с дореформенной машиной. Hyundai i40 получил новую "гексагональную" решетку радиатора, биксеноновые фары с новыми блоками ходовых огней, светодиодные противотуманки, задние LED-фонари с новой архитектурой, да колесные диски иного дизайна. В интерьере новинки особых изменений не произошло. Туда заглянуть стоит лишь для того, чтобы оценить новую аудиосистему с сенсорным 4,3-дюймовым экраном и пощупать другие материалы отделки руля и рычага коробки передач. Самая дешевая версия обновленного Hyundai i40 - это простенькое исполнение Comfort в кузове седан с мотором Gamma 1,6 GDI мощностью 135 л.с. За такой "входной билет" корейцы просят 994 900 рублей, но ничего особенного кроме обычного кондиционера, механики и штампованных колесных дисков с декоративными колпаками не предложат. Доплата за автомат составит 90 тысяч рублей. Неплохо оснащенная версия Active 2,0 л 150 л.с. с "климатом", круиз-контролем, автоматической коробкой передач и всевозможными электроприводами доступна по цене 1 144 900 рублей. Самая топовая бензиновая модификация потянет уже на 1 384 900 рублей, но и опций в таком автомобиле под завязку - адаптивный свет, качественная "музыка" Infiniti с навигацией, панорамная крыша, вентиляция передних сидений и многое другое. В целом новый i40 представлен в шести комплектациях в кузове седан - Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech, и в трех версиях в кузове универсал - Comfort, Active Plus, Advance. Впрочем, самым интересным в линейке Hyundai i40 нам кажется исполнение с турбодизелем 1,7 л мощностью 141 л.с. (и аж 340 Нм), который агрегатируется с 6-диапазонным преселективным "роботом" с двумя сцеплениями. Версия на тяжелом топливе предлагается в двух комплектациях по цене от 1 234 900 до 1 474 900 млн рублей. Автомобили в кузове универсал доступны исключительно с автоматом и 2-литровым мотором, если речь о бензиновой машине, и только с "роботом" 6 DCT - на дизеле.
