Новые дизельные двигатели Toyota получили целый комплекс решений, снижающих потери при теплообмене: утверждается, что за счет новых материалов моторы экономят до 30% энергии, ранее расходовавшейся вместе с простым нагревом двигателей. По оценкам разработчиков, это позволило на четверть поднять показатели крутящего момента и на 15% уменьшить расход топлива. Самый большой внедорожник от Lexus все ближе к рестайлингу Кроме того, на двигателях реализована новая каталитическая технология, позволяющая почти полностью избавить выхлопные газы от оксидов азота, одной из главных причин загрязнения атмосферы. Новое семейство пока состоит из двух дизелей. Мотор с кодовым обозначением 1GD-FTV при объеме в 2,8 л развивает 177 л.с. и 450 Нм, доступных при 1 600 об/мин, и уже устанавливается на новое поколение пикапа Hilux, а также на обновленный Land Cruiser Prado (пока, правда, только для внутреннего рынка Японии). Более компактный 2GD-FTV обеспечивает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента, имея объем в 2,4 л. С какой именно моделью дебютирует новый дизель, пока не уточняется. Новое семейство GD придет на смену дизельным моторам с обозначением KD и, по планам Toyota, уже в 2016 году будет продаваться в 90 странах мира. К концу десятилетия число рынков, на которых будут представлены новые дизели, достигнет полутора сотен.