Известный производитель автомобильных компонентов ThyssenKrupp и фирма Maxion Wheels, называющая себя крупнейшим производителем колесных дисков в мире, объединили усилия для создания относительно доступных колес из карбона. Обещано, что карбоновые колесные диски будут примерно на 40% кованых легкосплавных колес. А японцы недавно показали электромотор, который получает энергию без помощи проводов Существенное снижение неподрессоренных масс должно обеспечить автомобилю не только улучшенную плавность хода, но и заметное снижение расхода топлива. Кроме того, использование ультрасовременных материалов даст большую свободу фантазии дизайнеров. Удешевить производство таких колесных дисков инженеры планируют за счет использования так называемых гибридных материалов. В их состав помимо карбона должен войти более доступный алюминиевый сплав. По официальным сведениям, первые опытные образцы новых колесных дисков уже испытываются как в лабораториях, так и на «живых» автомобилях, которые предоставлены третьим участником проекта – концерном Volkswagen. Несмотря на декларируемую относительную доступность, первое время новые колесные диски будут предлагаться только для автомобилей премиального сегмента, причем в список войдут как представительские седаны и дорогие спорткары, так и кроссоверы.
ВИДЕО ДНЯ: