ОДК продолжает работы по созданию перспективного двигателя

, 09 июня 2015 г. ПМЗ наращивает выпуск двигателей промышленного назначения В режиме видеоконференции в совещании также приняли участие, представители ВАСО, ОАК, ЦИАМ, корпорации «Иркут». О ходе реализации проекта рассказал заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД завода Авиадвигатель Игорь Максимов. Он сообщил, что в течение июня в ходе испытаний пятого собранного двигателя выполнена оценка его акустических характеристик, проведена проверка работы с самолетным воздухозаборником, оценена работоспособность двигателя в условиях естественного обдува, а также работоспособность реверсивного устройства и параметров двигателя на режимах обратной тяги. В настоящее время идет подготовка летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя ПД-14. «2015 г. крайне важен для программы ПД-14. Одна из ближайших задач, стоящих перед нашими специалистами, - проведение летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ имени М.М. Громова, которые состоятся в 3 квартале. В 2016 г. запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21», - сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов. По словам управляющего директора ПМЗ Сергея Попова, подготовка к серийному производству ПД-14 активно идет как в Перми, так и на всех предприятиях кооперации - в г. Рыбинске, Уфе, Самаре, Москве и др. «Это, прежде всего, разработка технологий, подготовка оснастки, нестандартного оборудования. Это большая работа, которая к концу 2016 г. должна быть завершена». Новости по теме 14:50, 26 июня 2015 г. Дизель выведет производство электростанций на полную мощность Гости также посетили открытый испытательный стенд завода Авиадвигатель и сборочный цех ПМЗ, где в настоящее время заканчивается сборка седьмого двигателя ПД-14. Именно он будет использоваться для первого вылета в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ. Двигатель нового поколения создается в большой кооперации предприятий. Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии - под сертификацию ПД-14 и воздушного судна.

ОДК продолжает работы по созданию перспективного двигателя
© РосИнвест.Ком