В январе - мае 2015 года доля дизельных легковых автомобилей заняла только 6,8% российского авторынка. В прошлом году этот показатель составил 7,6%, передает аналитическое агентство "Автостат". По данным аналитиков, больше всего дизельных версий предлагается в России в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, в прошлом - 15,5%. Лидерами по доле проданных в России дизельных версий авто за указанный период стали Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок были проданы с дизельными двигателями. У BMW на дизельные версии пришлось 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В первую десятку по дизелям также вошли марки Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%). Отмечается, что наиболее популярные в России кроссоверы, такие как Toyota Rav 4, Kia Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.
