Основная проблема МКАД — устаревшие развязки "клеверного" типа. Они справляются с небольшими транспортными нагрузками, но в часы пик движение на них часто затруднено. Из ситуации, однако, нашли выход: старую развязку просто достраивают направленными съездами. По ним водители плавно заезжают в общий поток, не мешая другим участникам движения. Пропускная способность при этом увеличивается в два раза, а прослужить развязка может еще лет 30. За четыре года в столице уже появилось 75 таких эстакад, 22 из них построены в этом году — на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Волгоградском и Мичуринском проспектах. Впереди — запуск путепроводов на Дмитровском, Можайском и Каширском шоссе. Между тем, компаниям, заинтересованным в строительстве у МКАД, столичные власти теперь говорят: если вы что-то строите — дорога за вами. Так, подписано соглашение с ИКЕА о строительстве пешеходного перехода на Калужском шоссе и разворотной эстакады над кольцевой. Финансирование работ — полностью за счет инвестора, сообщают "Вести-Москва".