Эксперты: Усиление контроля парковки грузовиков — правильная инициатива

«Насколько эффективна будет эта мера — надо посмотреть. Но она правильная, потому что сейчас по факту не ведется никакой работы. Введение контроля за парковкой грузовых машин в городе должно дать результат», — сообщил Трофименко. По его словам, многие магазины сознательно экономят на издержках складских площадях и хранят продукцию в грузовиках. Водители грузовиков оставляют машины в спальных районах и занимают тем самым пространство, которое могло быть использовано другими автомобилистами и пешеходами, добавила эксперт. С этой позицией согласился председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Речь идет о спальных районах, где грузовики останавливаются во дворах, уточнил он. По его мнению, необходимо штрафовать таких нарушителей. «Сила наказания не в его тяжести, а в его необходимости. Поэтому не обязательно увеличивать размер штрафа, нужно просто усилить контроль, чтобы выписка штрафа за парковку грузовика стала практически неизбежной. Надо перераспределить силы и бросить их на решение, в первую очередь, неправильной парковки грузовиков, а не автомобилей», — считает общественник. Напомним, с 2014 года в пределах Садового кольца столицы открыто 14 специальных парковок для грузовиков Стоянка оплачивается по времени. Полчаса парковки в пределах Бульварного стоят 40 рублей, а за его пределами — 30 рублей. Штраф на неправильно за припаркованный автомобиль доходит до 3 тысяч рублей.