Британские тюнеры поставят на конвейер спорткар BMW 30-летней давности
Главным вдохновителем нового проекта под названием Redux Leichtbau стал англичанин Саймон Лорд, влюбленный в первые поколения "эмок" - включая самое первое, в кузове с внутризаводским обозначением Е30. На почве увлечения баварскими машинами Лорд познакомился с целям рядом интересных людей, включая бывшего директора британского представительства марки, неким "экс-владельцем команды "Формулы-1" (ценным своим опытом выступлений на Е30 в британском кузовном чемпионате) и дизайнерами с опытом работы на ряд известных автопроизводителей. Тем временем американцы занялись превращением классических Porsche 911 в современные спорткары Общение со всеми этими людьми в итоге привело Лорда к мысли создать "омоложенную" версию первой BMW M3, на которой и в начале XXI века можно было бы ездить каждый день. Проект предусматривает "прокачку" стандартного для первой "эмки" мотора S14 до 350-400 л.с. (на самой мощной серийной версии он выдавал около 240), установку комплекта кузовных деталей весьма агрессивного дизайна и подтягивание раритетной машины к современным стандартам комфорта. Впрочем, говорить о полноценном серийном производстве баварского спорткара было бы преувеличением. Во-первых, поначалу Лорд планируем "омолодить" не больше десяти автомобилей. Во-вторых, от заказчика требуется иметь не только нужную сумму (скорее всего, она будет шестизначной), но и автомобиль-донор.
