Количество жалоб на «горячей линии» Минтранса Подмосковья сократилось на 8% с начала 2015 г.
Количество жалоб о нарушениях правил перевозок, поступивших на «горячую линию» министерства транспорта Московской области, с начала 2015 г. сократилось более чем на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Об этом сообщила пресс-служба министерства. Уточняется, что всего с начала 2015 г. на «горячую линию» Минтранса поступило более 1,5 тыс. звонков. При этом более 1 тыс. обращений касаются нарушений правил перевозок. «Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8,1%», - говорится в сообщении пресс-службы. «Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений», - пояснили в пресс-службе. В министерстве транспорта отметили, что по каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, а заявителю сообщают о результатах проверки. Так, 409 звонившим предоставлена информация о том, куда обращаться для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин на МКАД. По 119 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами. Кроме того, как уточнили в пресс-службе, по результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 262 физических, должностных и юридических лица, к дисциплинарной ответственности - 78 работников транспортных предприятий. В министерстве транспорта также напомнили, что «горячая линия» была создана в январе 2013 г.
