Трудности оплаты парковки на прошлой неделе в Москве продолжались 24 минуты

МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. В период с 29 июня по 5 июля включительно в системах мобильных операторов "МТС" и "Мегафон" были зафиксированы сбои, что привело к трудностям у клиентов этих операторов при оплате парковки в центре Москвы посредством смс-сообщений. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе департамента транспорта. Там пояснили, что общая продолжительность сбоев у сотовых операторов "МТС" и "Мегафон" в указанный период составила 24 минуты, по 12 минут у каждого оператора. В частности, простой был зафиксирован 1 июля, системы были недоступны с 13:32 мск до 13:44 мск. "Отметим, что по сравнению с предыдущей неделей (с 22 по 28 июня) количество сбоев у оператора "МТС" сократилось на 97%", - отметили в пресс-службе. В системе оператора сотовой связи "Билайн" сбоев в указанный период зафиксировано не было. Также длительный сбой был зафиксирован 3 июля у ОАО "Электронная Москва", обслуживающего сервис оплаты через СМС-сообщения. Сбой продолжался более 13 часов, с 7:00 до 20:12 мск. Сегодня плату за парковку автомобилей взимают на 435 улицах внутри Садового и Бульварного колец, 14 улицах в зоне "Москвы-Сити", а также 432 улицах между Садовым и Третьим транспортным (ТТК) кольцами. Час парковки в пределах Бульварного и Садового колец обходится водителям в 80 и 60 руб. соответственно, час стоянки в зоне ТТК - в 40 руб. Бесплатно парковаться разрешено по воскресеньям и праздничным дням.

Трудности оплаты парковки на прошлой неделе в Москве продолжались 24 минуты
© ТАСС