Рестайлинговую версию ES компания Lexus представила в апреле нынешнего года на Шанхайском автосалоне. Седан получил обновленную переднюю часть, оформленную в духе последних стилистических тенденций Lexus, светодиодную оптику спереди и сзади, несколько новых оттенков кузова и модернизированный вариант дизайна 17-дюймовых колесных дисков. Изменений в интерьере заметно меньше: они исчерпываются, пожалуй, только новыми рулевым колесом и рычагом переключения передач. На рынок США седан Lexus ES выйдет, будучи вооруженным целым рядом нового электронного оборудования, главной новинкой среди которого можно назвать комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, впервые появившийся на этом семействе. Кстати, новый турбомотор положен и младшему седану Моторную гамму седан сохранил. В США Lexus ES предлагается в двух версиях – ES 350 с 268-сильным 3,5-литровым V6 и ES 300h с 200-сильной гибридной силовой установкой. Минимальная цена обновленного седана на рынке Северной Америки составит 38 940 долларов, тогда как дорестайлинговая модель предлагается по цене от 37 700 долларов. Интересно, что в России Lexus ES вместе с обновлением может получить и новый двигатель: на премьере седана было заявлено, что для него разработан двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, с которым ES появится на избранных рынках. Возможно, речь идет о том турбомоторе, что дебютировал на кроссовере Lexus NX. В нашей стране продажи обновленного седана должны стартовать до конца текущего года. В настоящее время с учетом всех действующих маркетинговых предложений стартовая цена дорестайлингового Lexus ES в России составляет 1 839 000 рублей за седан со 184-сильным четырехцилиндровым атмосферником.
