Японская компания Nissan Motor Co., Ltd. по итогам первых шести месяцев 2015 года реализовала рекордное количество автомобилей на европейском рынке, в количестве 384 726 экземпляров. Объём продаж Nissan в Европе вырос на 4,3%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Японская марка превзошла своих главных конкурентов Toyota и Hyundai, и по полному праву считается самым успешным азиатским брендом на автомобильном рынке Старого Света. Согласно официальным статистическим данным, также возросла регистрации новых машин компании Nissan Motor в Европе . Например, на рынке Великобритании этот показатель вырос на 34%, в Испании +18%, в Германии +11%. По этому показателю марка Nissan оставила позади «основных конкурентов». В официальном пресс-релизе компании Nissan Motor сказано: «Мы рады, что клиенты продолжают уповать на продукцию компании Nissan. Наша работа по развитию бренда и совершенствованию наших продуктов, а также улучшение сервисного обслуживания клиентов даёт свои положительные результаты. Неизменно высокий уровень продаж внедорожника Nissan Qashqai, а также стопроцентного электромобиля LEAF, позволил компании Nissan Motor завоевать долю общеевропейского рынка, равную 4,2%. Эти результаты являются продолжением успешного прошлого календарного года, в котором наша компания зафиксировала рекордные объем продаж и долю рынка за всю историю своего существования. Помимо этого, за последние пять лет присутствия марки Nissan в Европе, продажи непрерывно возрастали. Этот рост наблюдается и в текущем календарном году». Помимо всего прочего, руководство японского концерна Nissan Motor уверено, что росту продаж и укреплению бренда на европейском рынке будет содействовать завод компании в России (в Санкт-Петербурге). Ведь по официальным данным, производственная площадка в городе на Неве является самым быстрорастущим заводом.
