Журналисты озвучили мощность "овощных" версий компактных Porsche

Сейчас под капотами всех без исключения модификаций Boxster и Cayman находятся 6-цилиндровые оппозитные моторы. После рестайлинга на самых доступных модификациях их сменить совершенно новый 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Тем временем создателей российского суперкара "Маруся" жизнь ничему не учит - они снова ходят построить суперкар У него будет три версии. Та, что послабее, будет развивать 240 л.с., средняя - 300 л.с. Таким образом, две самых доступных версии немецких спорткаров будут располагать меньшей чем раньше мощностью: сейчас владельцы самой доступной 6-Speed имеют в своем распоряжении 265-275 л.с., владельцы модификации S - 315-325 л.с. (на купе стоят чуть более мощные моторы, чем на родстерах). Самый мощный вариант нового мотора будет приводить в движение машины в версии GTS и развивать будет 370 л.с. В этом случае мощность, наоборот, вырастет по сравнению с нынешними 330-340 л.с. Самые экстремальные версии - Boxster Spyder и Cayman GT4 - сохранят атмосферную "шестерку" объемом 3,8 литра. Какой будет ее мощность после рестайлинга - пока ясности нет. Но наверняка увеличится: сейчас она составляет 375-385 л.с. - и если ее оставить без изменений, разница в мощности между двумя самыми быстрыми модификациями окажется слишком маленькой.

Журналисты озвучили мощность "овощных" версий компактных Porsche
© Вести.Ru