АМПП: ошибки при регистрации сбоев оплаты парковки в Москве не было
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Московский паркинг утверждает, что у них не могло произойти ошибки при фиксации массовых сбоев при оплате парковки у клиентов сотовых операторов МТC и "Мегафон", так как они фиксируются в автоматическом режиме. Ранее пресс-служба государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) сообщила, что в период с 1 по 26 июля включительно в системах мобильных операторов МТС и "Мегафон" были зафиксированы сбои, общая продолжительность которых составило более семи часов. При этом представители сотовых операторов МТС и "Мегафон" опровергли эту информацию. "Наша система в автоматическом режиме фиксирует оплату парковки, и если она видит массовый сбой у какого-либо из операторов, то значит, он есть, ошибки быть не может", — сказала сотрудница пресс-службы АМПП. Она также опровергла информацию о сбое при оплате парковки у абонентов сотового оператора "Билайн". "Мы только что специально все проверили, все у них в порядке", — подчеркнула собеседница агентства. В декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне "Москва-Сити".
