Строители приступили к монтажу арматуры для бетонирования перекрытия северной части Михалковского тоннеля
Строители приступили к монтажу арматуры для бетонирования перекрытия северной части Михалковского тоннеля. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы. «Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ПАО «Мостотрест» приступил к монтажу арматуры для бетонирования перекрытия северной рамповой части Михалковского тоннеля», - говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что на южной части бетонирование уже завершено, ведется гидроизоляция и подготовка к обратной засыпке перекрытия. Также идет облицовка въездов в тоннель, фронтонов, на завершающей стадии работы по перекладке инженерных коммуникаций. Кроме этого, ведутся отделочные работы на трех пешеходных переходах. «Работы по реконструкции ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе завершены на 90%. Недавно объект посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Он, в частности, отметил, что в этом году полностью откроется движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю на ул. Большая Академическая. Таким образом, будет сформирована основная часть Северо-западной хорды, которая в районе Дмитровского шоссе примкнет к Северо-восточной хорде, и, через Бусиновскую развязку, получит выход на новую трассу на Шереметьево», - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба. Общая протяженность подлежащей реконструкции ул. Большая Академическаяна участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе составляет 4,7 км. Тоннель будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. Проектом также предусмотрена реконструкция с двухсторонним уширением до шести полос движения, по три в каждую сторону, проезжей части ул. Большая Академическая и 3-го Нижнелихоборского проезда. Будет произведена реконструкция примыкающей улично-дорожной сети, построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. В рамках проекта планируется строительство трех подземных пешеходных переходов, внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением.
