До недавнего времени самая дешевая из "пятерок" стоила 2 447 000 рублей - в такую сумму покупателю обходился автомобиль 520i (двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатой "механикой") немецкого производства. Теперь цена снизилась до 2 245 000 рублей - то есть упала почти на 10%. Незначительно дороже самая доступная "пятерка" с дизельным двигателем - базовая цена версии 520d (двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП) составляет 2 299 000 рублей. Цены снижают не только немцы, но и китайцы... В список стандартного оснащения всех версией среди прочего входят биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев и "частичные электрорегулировки" передних сидений, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и мультимедийная система с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Самой дешевой "пятеркой" с автоматом и одновременно самой дешевой полноприводной модификацией является версия 528i xDrive (двухлитровый бензиновый мотор мощностью 248 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП) - ее цена снизилась с 2 933 000 до 2 660 000 рублей. Большинство остальных версий также подешевели примерно на 200 000 рублей. Исключением стали разве что автомобили российской сборки (самая дешевая из них - 520i M Sport - подешевела на 90 000 рублей, до 2 670 000) и самая мощная версия, 550i xDrive с V-образной "восьмеркой" мощностью 449 л.с. (новая цена в 3 990 000 рублей только на 40 000 ниже старой).