Продажи автомобилей в России в июле упали на 27 процентов

Продажи легковых и легких коммерческих автомашин в июле 2015 года по сравнению с июлем прошлого года упали на 27,5 процента, до 131,087 тысячи машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За период с января по июль падение составило 35,3 процента, до отметки 913,181 тысячи машин. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 процента выглядит почти как хорошая новость. «На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года», — отметил он. Фундаментальное поведение автомобильного рынка, по словам Шрайбера, продолжает разочаровывать, хотя и происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. По данным АЕБ, за шесть месяцев продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 36,4 процента, до 782 тысяч машин. Россияне стали покупать меньше авто практически всех марок, медленнее рынка падают продажи премиальных брендов, а Lexus и Porsche даже продемонстрировали рост.

Продажи автомобилей в России в июле упали на 27 процентов
© Lenta.ru