BMW тестирует трековую M4

Тестовый прототип BMW M4 GTS, ориентированной на использование на гоночных трассах, судя по фото, отличается от концепта лишь оформлением задней оптики – именно она укрыта камуфляжем, в отличие от остального кузова спорткара. На концепте, к слову, в задних фонарях были применены органические светодиоды, так что серийное купе может их лишиться. Лишат купе и заднего дивана – ради экономии "полетного веса". Подходящая для трека версия есть и у MINI - АвтоВести протестировалии её на "Сочи-Автодроме". А вот кузовные детали из армированного углеволокном пластика GTS, скорее всего, получит, как и регулируемое карбоновое антикрыло – его хорошо видно на снимках. Прототип "одет" в тот же аэродинамический наряд и "обут" в те же разноразмерные колесные диски – спереди применены 19-дюймовые, а на задней оси – R20. Есть вероятность, что BMW M4 GTS достанется шестицилиндровый мотор объемом 3 литра, снабженный системой впрыска воды в цилиндры. Эта технология должна позволить инженерам BMW сделать работу мотора мягче и стабильней, а отклики на педаль газа – четче и резче. Кроме того, мощность двигателя может вырасти с 430 до 500 л.с. Дебют нового спорткара от BMW должен состояться еще до конца этого года. Ожидается, что BMW M4 GTS будет заметно дороже обычной "эмки", цена которой в Германии начинается с отметки в 72 500 евро.

BMW тестирует трековую M4
© Вести.Ru