По словам Олега Фурсова, мэрия В«в этом году готовит большой проектный задел для ремонта в следующем году — общая стоимость строительно-монтажных работ по готовящейся документации составляет более 5,2 млрд рублейВ». В«Если экономика позволит, то в следующем году в Самаре будет совершен серьезный прорыв в дорожном строительстве, — заявил он. — Я думаю немного нужно потерпеть — через два года мы забудем обо всех неудобствах и будем гордиться хорошими дорогамиВ». Как сообщало ИА REGNUM, власти Самары к провалам и ямам на дорогах относятся снисходительно, частота коммунальных катаклизмов их ничуть не пугает. Так, например, осенью прошлого года на краю провала оказалась Самарская губернская дума, в ночь с 26 на 27 сентября возле нее — на пересечении улиц Молодогвардейской и Маяковского провалился асфальт, в результате чего образовалась яма глубиной около двух метров. Причиной стал прорыв пролегающего под землей магистрального водовода диаметром 900 миллиметров. Очевидцы провалов регулярно выкладывают в соцсетях фотографии подобных происшествий. То автобус среди бела дня уходит почти полностью под землю, то мусоровоз, то асфальтоукладчик, не говоря уже о малогабаритных автомобилях. В этой связи стоит отметить, что в 2014 году активное обсуждение в блогосфере Самары вызвали научные выводы некоторых геологов, согласно которым, с городской власти и частных коммунальных компаний снимается груз ответственности перед населением за провалы на дорогах и бесконечные прорывы подземных коммуникаций. Эти ученые умы вполне серьёзно напрямую связали участившиеся коммунальные аварии с подвижками земной коры в областном центре. Якобы, они провели исследования, обнаруживающие связь между геологическими и коммунальными потрясениями на основании данных за 2011−2013 годы. То есть после того как провалы земли в Самаре стали превращаться в обыденное явление, а фото- и видеоматериалы с мест этих инцидентов начали появляться не только в центральных СМИ, но и на страницах таких мировых таблоидов, как В«The SunВ». А, например, издание В«Daily MailВ» написало, что В«Самара может быть В«съедена живьемВ»: автомобили, автобусы, грузовики исчезают под землей, словно их поглощает гигантская воронка. Сами граждане живут в страхе того, что следом за транспортом последуют и ониВ». Напомним, что пока граждане обсуждали — сколько заплатили В«голодным ученым-сейсмологамВ» власти и владельцы коммунальных сетей за подобные выводы, областная прокуратура в июне 2014-го обнародовала реальную версию, почему в Самаре плохие дороги, выявив факты хищения бюджетных средств в размере 830 тыс. рублей в МП В«БлагоустройствоВ», предназначенных для ремонта городских дорог. Было возбуждено уголовное дело по статье В«Мошенничество, совершенное в крупном размереВ».