Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженную» AMG-версию купе C-Class последнего поколения. Первый публичный показ модели, которая поборется за покупателей с 431-сильным купе BMW M4, состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Общими кузовными деталями у Mercedes-AMG C 63 Coupe и «незаряженной» версии купе являются только двери, крыша и крышка багажника отсека. Немцам пришлось делать новые, например, крылья из-за увеличившейся колеи, и алюминиевый капот, который стал на 60 миллиметров длиннее. Плюс ко всему, были усилены некоторые элементы конструкции кузова, но какие именно, не уточняется.Подвеска «заряженного» купе идентична стандартной версии модели: спереди установлена четырехрычажка, а сзади – многорычажка. При этом появились новые поворотные кулаки, поменялись крепления колес и упругие элементы, а также изменился угол развала колес. Для «горячей» двухдверки также доступны амортизаторы с изменяемой жесткостью.В движение Mercedes-AMG C 63 Coupe приводится тем же четырехлитровым битурбированным двигателем V8, что используется на «заряженных» седане и универсале C-класса. У мотора два уровня отдачи: 476 и 510 (S-версия) лошадиных сил. Агрегат сочетается только с семидиапазонным «автоматом».Менее мощная версия купе разгоняется с места до ста километров в час за четыре секунды, а топовая модификация – за 3,9 секунды, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с седаном C-Class с аналогичным двигателем. Максимальная скорость всех вариантов ограничена 250 километрами в час. Опционально ограничитель можно передвинуть на 290 километров в час.Обе версии Mercedes-AMG C 63 Coupe оснащаются задним дифференциалом с блокировкой: 476-сильная с механической, а 510-сильная - с электронноуправляемой. Помимо этого, модель укомплектована системой стабилизации с тремя режима работы, в том числе с полной деактивацией, выпускной системой с заслонками для регулировки громкости и управляющей электроникой с несколькими предустановленными режимами работы.Продажи Mercedes-AMG C 63 Coupe начнутся в марте 2016 года.На российском рынке сейчас представлен только «заряженный» седан C-класса. Модификация с 476-сильным двигателем стоит 4 миллиона 100 тысяч рублей, а с 510-сильным – 4 миллиона 620 тысяч рублей.