В Ford узнали, что нужно водителям в машине

Ford готовится переписать российские ценники... Чтобы оценить, что модно, компания анализировала свои европейские продажи в 2014 году. Выяснилось, что в моде сейчас белый цвет, за нем идет черный, темно-серый и набирающий популярность синий. В России 32% покупателей выбирают Ford белого цвета, 25% предпочитают черный, а 16% - серебристый колер. А красный любят лишь 3% россиян. Кроме этого, в России 91% купленных автомобилей обязательно оснащены подогревом сидений. Еще 64% покупателей России выбирали машины с климат-контролем, а остальным хватило обычного кондиционера. В Европе 86% покупателей марки Ford предпочитают ручную коробку, а в Нидерландах и Ирландии этот уровень и вовсе составил 96%! В России, наоборот, "механику" предпочли 52% клиентов. В Европе также все популярнее система помощи при парковке, которая стоит уже 34% новых "Фордов". А в России ее предпочли 11% автомобилистов. Что до систем автоматического торможения, то в Европе ее предпочитают 13% покупателей Ford в Европе, а адаптивный круиз-контроль в 2014 году был более, чем на половине новых "Фордов" в Европе. В нашей стране эта система тоже популярна, ее выбрали 30%. Если же говорить о предпочтениях в кузовах, то большинство покупателей Ford в 2014 году выбрали хэтчбеки (52%). Вторым стал универсал (37%). В России 46% покупателей ожидаемо предпочли седаны, 39% хетчбеки, а кузов универсал оказался лишь на третьем месте (15%). Что до двигателей, то 56% европейцев предпочли в 214 году купить Ford с бензиновым мотором, тогда как в России таких набралось 96%.

В Ford узнали, что нужно водителям в машине
© Вести.Ru