Войти в почту

Россияне за 7 месяцев резко сократили траты на новые автомобили

Рынок новых легковых автомобилей падает несколько месяцев подряд на фоне нестабильной экономической ситуации. Россияне стали меньше тратить на покупки новых автомобилей. За 7 месяцев дилеры получили за новые автомобили 984,4 млрд рублей, что на 25% ниже аналогичного показателя в прошлом году. При этом, некоторые марки повысили цены на свои автомобили с конца прошлого года почти в 1,5 раза из-за резкой девальвации рубля. Эксперты «Автостата» подсчитали, что почти 10% от общей выручки автосалонов с начала года пришлось на марку Mercedes-Benz. Россияне направили на покупки новых автомобилей из Штутгарта 117,1 млрд рублей, а средняя цена Mercedes-Benz с начала года составила 4,65 млн рублей (за 7 месяцев реализовано 25,2 тыс. автомобилей). Также в лидерах по выручке марки Toyota (109,8 млрд рублей, средняя цена около 1,94 млн рублей), Kia (78,6 млрд рублей) и Hyundai (76,8 млрд рублей). В первой десятке списка лидеров по выручке марки Lada (73,9 млрд рублей), Nissan (62,3 млрд рублей) и BMW (56,9 млрд рублей). Среди основных марок рост выручки показали только Mercedes-Benz и BMW Сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе-июле 2015 года упали на 35,3%, до 913,2 тыс. штук.

Россияне за 7 месяцев резко сократили траты на новые автомобили
© За рулем