Проблема Каширского шоссе решится в ноябре
Проблема автомобильных пробок вот уже который год остается одной из главных в Москве. Еще лет 15 назад в дневные часы можно было спокойно проехать по многим магистралям, но сейчас это из области фантастики. На основных трассах круглые сутки большое количество автомобилей. Есть и еще одна большая проблема — попасть в Москву из области. Не встать в затор просто нереально. Доходит до того, что уже в пять утра на отдельных участках въездных магистралей образуются небольшие, но все же заторчики. А к шести утра ситуация становится совсем критической, свободно проехать уже невозможно. Одна из самых проблемных трасс — это Каширское шоссе, где в особо "горячие" часы пробки могут достигать 10 баллов. А это означает, что водители рискуют провести в пробке и четыре, и пять, и даже шесть часов. Но до конца этого года жизнь автомобилистов, которые едут по Каширке, существенно облегчится. Дело в том, что в ноябре должна завершиться реконструкция развязки на пересечении Московской автомобильной дороги с Каширским шоссе. Реконструкция позволит существенно разгрузить направление по МКАДу и по прямому ходу на аэропорта Домодедово минимум в два раза. Эти данные подтверждает глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. "В правом узле дорога разгрузится минимум на 30 процентов, — заявил Бочкарев. — Мы разгружаем направление по Московской кольцевой автомобильной дороги и по прямому ходу на Домодедово минимум в два раза". Итак, как изменится развязка после проведенной реконструкции? Этот проект включает в себя строительство четырех эстакад. Будут сделаны сразу три левоповоротных съезда, общая протяженность которых составит 2200 метров, а также один правоповоротный съезд длиной 330 метров. К этому добавятся тоннель, несколько боковых проездов вдоль развязки и несколько комфортабельных и широких съездов на прилегающей территории. Так что работа будет проделана большая. Эксперты считают, что столичные власти в своей борьбе с автомобильными пробками делают все правильно. "Каширское шоссе — одна из самых проблемных и загруженных трасс. Давно уже надо было ее реконструировать, но лучше поздно, чем никогда, — резюмирует урбанист Сергей Зюзин. — Знаете, я поначалу скептически относился к инициативам столичного правительства по борьбе с автомобильными пробками, но сейчас вижу, что ошибался. Очень четко выявлены все болевые для автомобилистов точки в городе и области, ведется планомерная работа по их устранению. Вспомните, хотя бы, какие пробки были на пересечении МКАДа и Новорязанского шоссе, сколько часов проводили в них все без исключения водители! Но построенная эстакада решила эту проблему, и теперь можно более-менее спокойно проехать даже в выходные дни. Что же касается развязки Московской кольцевой автомобильной дороги с Каширским шоссе, то, как я уже сказал, она еще лет десять назад нуждалась в реконструкции, тамошние пробки стали поистине легендарными. Но я уверен, что после проведения всех необходимых работ и сама трасса на ближних подступах к Москве поедете значительно быстрее. да и у автомобилистов станет поменьше проблем. И здорово, что реконструкцию планируют закончить в ноябре — это будет подарок водителям к Новому году".
