Для достижения своих целей, тюнеры намерены построить свой первый автомобиль с карбоновой поперечной рамой. Из этого же легкого материала будут изготовлены капот, двери и вентилируемые крылья. Аэродинамический обвес добавит передний сплиттер, выступающее заднее антикрыло и активный аэродинамический диффузор. Несмотря на дополнительные элементы, суперкар на самом деле будет на 100 кг легче стокового автомобиля. В этом поможет и инконельная (никель-хромовая) выхлопная система, весом всего 7 кг. По словам тюнера, она не только легче, но и удаляет отработанные газы она в шесть раз эффективнее титановой или изготовленной из нержавеющей стали. Отдачу 5,2-литрового двигателя V10 мощностью 602 л.с. (450 кВт) специалисты намерены увеличить до 690 л.с. (515 кВт). Это станет возможно благодаря перенастроенному электронному блоку управления двигателем (ECU), новой системе впуска и новой выхлопной системе.