*Учитывая местное гостеприимство, завтра может наступить разве что легкое похмелье, да и то не факт... В современном Баку можно встретить, пожалуй, всего одну вещь, которая выглядит монументальнее и внушительнее внедорожника Chevrolet Tahoe нового поколения. Это государственный флаг Азербайджана площадью 2450 кв.м., величественно развевающийся на флагштоке высотой с половину Останкинской башни. Захватывающее зрелище — и никакого читерства. Минимальная цена 3,45 млн Максимальная цена 3,85 млн Харизмы у нового Tahoe не отнять. На российском рынке вообще тяжело отыскать более брутальный внедорожник. Даже Cadillac Escalade на фоне "Шеви" выглядит прилизанным интеллигентом. Местные здесь тоже любят большие и роскошные машины (главное, могут себе это позволить), так что наш кортеж из четырех Tahoe вызывает у аборигенов вяленький интерес, если не зевоту. А вот сам здесь рот не разевай. Бакинцы построили абсолютно фантастический город с прекрасными дорогами, но так и не научились ездить по-человечески. Народ совершенно не воспринимает ни дорожную разметку, ни требования дорожных знаков. Водители перестраиваются и входят в повороты по одному Аллаху известным траекториям, и присутствие громадного Chevy на соседней полосе местного водителя не смущает. С типичной американской кочергой 6-ступенчатого "ГидраМатика" можно и нужно обращаться по-мужски — крепко, с хрустом. На экране топовой системы MyLink шесть ярлыков, у более простой версии — четыре. Без навигации и "кинотеатра". Но Tahoe при необходимости готов и сам кого хочешь напугать. Вместо прежнего 5,3-литрового агрегата, с которым внедорожник прежнего поколения продавался в России, под капотом у нынешней модели могучий нижневальный мотор объемом 6,2 л мощностью 409 л.с. Он тянет очень сочно и напористо — а если посильнее придавить педаль газа, то и громыхает не на восемь — на все десять горшков. Пусть в динамике нет какого-то особенного драматизма и неистовой злости, трехтонному Tahoe лишняя суета все равно ни к чему. "Шеви" и так всегда успеет совершить обгон на короткой дистанции прежде, чем будет пойман на камеру фиксации скоростного режима. А они в Азербайджане развешаны на каждом углу, разве что не в уборной. В отличие от соплатформенного Cadillac, внедорожник Chevrolet поставляется в Россию в единственном — короткобазном варианте Tahoe. Исполинскому Suburban у нас места не найдется. Пока мы не ушли с побережья Каспия вглубь материка к южным склонам Большого Кавказа, приходится искать себе иные развлечения, нежели игра мускулами. Благо, в Chevrolet Tahoe найдется занятие для каждого присутствующего седока. Водитель займет себя локальными рекордами экономичной езды, поглядывая за индикацией режимов V8-V4 на панели приборов. При частичных нагрузках половина цилиндров 6,2-литрового двигателя вырубаются, и прежде чем вы умрете от скуки, можно опрокинуть цифру расхода с городских 18-20 л чуть ниже психологического барьера в 10 л на 100 км. Но это будет происходить так же часто, как комета Галлея приближается к Солнцу. Напомним, что в ходе каждого тест-драйва АвтоВести ведут онлайн-трансляцию в Инстаграме. Своим пассажирам Tahoe в дорогом исполнении LTZ предлагает опциональные раздельные кресла среднего ряда и откидной потолочный экран. Независимо от версии там присутствует и регулировка наклона спинки, и свой блок "климата", и — низкий поклон вам, парни! — стандартная розетка на 220 вольт. Между передними креслами — огромный бокс-холодильник размером с багажный отсек Chevrolet Spark, прикрытый подлокотником с площадкой для беспроводной зарядки телефонов по стандарту Qi. Ну а организовывать досуг в дальнем круизе доверено шустрой мультимедийной системе MyLink c 8-дюймовым тачскрином. Умеренные водные преграды — не особая проблема для Tahoe. Пластиковая юбка переднего бампера достаточно крепкая, чтобы пережить контакт с невидимыми глазу булыжниками. Но на бездорожье — это качества второго порядка. Сейчас ты просто в огроменном автомобиле, на котором нужно преодолеть воон тот брод, просочиться по узкой каменистой грунтовке на краю обрыва и попробовать не уничтожить передний бампер, когда на скорости под сотню пролетаешь здоровенный ухаб. И если мой коллега на французском тесте Cadillac Escalade даже не помышлял съезжать с асфальта, то на долю Chevrolet Tahoe выпало все и сразу. Как ни странно, с честью выдержал все испытания. На тесных улочках древнего ремесленного поселения Лагич Chevrolet Tahoe едва протискивается между торговыми раскладками. К счастью, слон выбрался из посудной лавки, не разбив ни единой тарелки. Причем, чем дальше в горы — тем больше вопросов рождается к Chevrolet, и тем чаще делаешь для себя некоторые открытия. Почему стандартная подвеска версии LT мне кажется бесконечно более понятной и комфортной, нежели хваленый адаптивный Magnetic Ride в топовой комплектации LTZ? Почему, чтобы добиться от связки двигатель-автомат абсолютного взаимопонимания, необходимо обязательно ездить "с прицепом"? Об этом и многом другом читайте в основной части нашего тест-драйва...
