По информации издания «Авторевю», новая турбированная «четверка» объемом 1,4 литра оснащена системой непосредственного впрыска топлива и идет в связке с системой автоматической остановки и запуска двигателя. Мотор выдает 136 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм в диапазоне 1700-4000 об/мин. Для сравнения, 1,6-литровый атмосферный мотор, который ставится в том числе и на модель SX4 для российского рынка, выдает 117 л.с. и 156 Нм момента. В пару к новому турбомотору предусмотрена либо шестиступенчатая механика, либо автоматическая коробка передач (для сравнения, 1,6-литровый атмосферник трудится совместно с пятиступенчатой механикой или с вариатором). До сотни турбированный S-Cross разгоняется всего за 8,7 секунды (у старой атмосферной версии на это уходило 11 секунд), а вот расход топлива подрос: в среднем 5,9л/100 км против 5,6л/100 км у атмосферного двигателя. Suzuki S-Cross с турбомотором скоро поступит в продажу, а до конца этого года новый двигатель должен появиться и под капотами новых Suzuki Vitara — опять же, на китайском рынке. Впрочем, в России этот агрегат тоже появится, но чуть позже. Кроме того, в Европе обещают представить еще один турбомотор — литровый двигатель положен компактному хэтчбеку Suzuki Baleno. Премьера этого агрегата намечена на автосалон во Франкфурте.