Войти в почту

Россиянам предложили базовый вариант спорткара Mercedes-AMG

Несмотря на недетский ценник, Mercedes-AMG GT S разошелся по гаражам российских покупателей, как горячие пирожки. С момента запуска наиболее мощной версии спорткара в марте 2015 года клиентам переданы аж 63 автомобиля. Теперь пришла пора открывать продажи менее мощной и оснащенной базовой версии Mercedes-AMG GT. В Mercedes дорого все — даже кожух запаски "Гелендвагена" стоит целое состояние. Правда, от этого спорткар едва ли стал доступнее — автомобиль стоит в России от 7,2 млн рублей, а это почти столько же, сколько до недавних пор просили за 510-сильный GT S. Самой "S-ке" прикрутили ценник на полмиллиона больше — от 8,3 млн рублей, пишет "АвтоРевю". Стандартный Mercedes-AMG GT имеет под капотом тот же 4,0-литровый турбомотор V8, но дефорсированный до 462 л.с. Разгон до сотни у такой машины занимает 4,0 с (на 0,2 с больше, чем у GT S), а максимальная скорость составляет 304 км/ч (против 310). От топовой модификации AMG GT отличается обычной подвеской вместо адаптивной, механическим самоблокирующимся дифференциалом вместо электронноуправляемого, меньшим размеров тормозных диском и более простой отделкой интерьера. Базовые колесные диски — 19-дюймовые против 20-х у версии S. Кстати, заметное подорожание коснулось не только спорткара Mercedes-AMG GT, но и внедорожника Mercedes-Benz G-класса. До России добралась его рестайлинговая версия — самый дешевый вариант G350 d (245 л.с.) теперь стоит от 5 950 000 рублей, за G 500 (421 л.с.) просят уже 7 500 000 рублей (здесь стоит турбомотор V8 4.0 от купе Mercedes-AMG GT) . Версия G63 AMG (571 л.с.) стоит минимум 10 400 000 рублей, а 12-цилиндровый G65 AMG (630 л.с.) — это уже 18 900 000 рублей.

Россиянам предложили базовый вариант спорткара Mercedes-AMG
© Вести.Ru