Tramontana XTR и Rimac Concept One абсолютно разные автомобили, тем не менее, обе машины с обновленными салонами были привезены на мероприятие Salon Privé Concours d'Elégance в Великобританию. Интерьер испанского Tramontana XTR получил отделку, имитирующую внешний вид суперкара. В салоне машины можно обнаружить черную, белую и светло-коричневую кожу в сочетании с алькантарой. Что касается электрического Concept One, его интерьер получил коричневую кожаную обивку в сочетании с черной алькантарой и голубой строчкой, а также полированную карбоновую отделку на рулевом колесе и приборной панели. Никаких механических доработок машин не проводилось. Это значит, что под капотом Tramontana XTR по-прежнему 5,5-литровый би-турбо двигатель V12 от Mercedes-Benz, выдающий 888 л.с. (662 кВт) и 980 Нм крутящего момента. В то же время Rimac Concept One оснащен четырьмя электромоторами, суммарная отдача которых 1073 л.с. (800 кВт) и умопомрачительные 3800 Нм 1073 л.с. (800 кВт) и 3800 Нм. XTR разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и до максимальной скорости 344 км/ч. Разгон второго автомобиля до той же скорости составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость – 305 км/ч.